Клиника кинезиологии, которая использует эффективные методы лечения

Библиотека
Препараты
Травы

г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект дом 25 (вход с Львовской улицы)., просп. Энергетиков, 10​​​​

Скрининг-диагностика постуральных глазодвигательного и шейно-тонического рефлексов в формировании плечелопаточного болевого синдрома и их коррекция методами мануальной и кинезиотерапии

Могельницкий А.С., доцент кафедры ЛФК и спортивной медицины

СЗГМУ им. И.И. Мечникова, e-mail: mogel59@mail.ru, тел. +7(911)9145164

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

Институт клинической прикладной кинезиологии г. Санкт-Петербург

Основной задачей ортомолекулярной медицины является поддержание хорошего здоровья и профилактика возникновения заболеваний вызванных генетически обусловленным дефицитом концентрации веществ в организме человека, нормальный уровень которых позволяет организму быть здоровым. Нобелевский лауреат (1954г.) Лайнус Полинг (США) первым ввел понятие ортомолекулярной медицины в конце 60-х годов. С тех пор данное направление все больше занимает свое прочное место в медицине. Принцип и механизм действия этого метода очень прост. Ортомолекулярная медицина (орто - от слова "правильный") означает, что правильные молекулы используются в правильном количестве и в правильном месте. Эти вещества, присутствуют в организме в норме - в первую очередь это витамины, микроэлементы, минеральные вещества, аминокислоты, жирные кислоты и т.п. Ортомолекулярная медицина считает, что многие заболевания взаимосвязаны с дефицитом либо дисбалансом питательных веществ. При проведении терапии акцент делается на питательные вещества.

Давно известен тот факт, что дефицит определенных витаминов приводит к возникновению конкретных заболеваний. Ортомолекулярная медицина выявляет четкое различие между веществами, которые чужды нашему организму и не содержатся в натуральной пище, от веществ которые присутствуют в нашем организме, а также в натуральной пище.

В качестве диагностического инструмента биохимических нарушений дефицита ортомолекулярных веществ, таких как витамины, микроэлементы, минералы, ферменты, аминокислоты используется мануальный мышечный тест, основной диагностический механизм прикладной кинезиологии. Неоценимое преимущество этого теста заключается в немедленной реакции организма в виде восстановления мышечного тонуса при восполнении недостающих в организме веществ.

Ортомолекулярная медицина использует природные вещества, содержащиеся в организме, но их дозировка зачастую может значительно превышать привычные терапевтические дозы необходимые организму, рекомендуемые обычно. К тому же, необходимо, чтобы каждый микроэлемент был в чистом виде. Это большая проблема для производителей этих веществ. В прикладной кинезиологии при проведении тестирования принципиально важно использовать максимально очищенные субстанции для точной диагностики и соответственно достижения наилучшего терапевтического эффекта.

В медицинском центре Института клинической прикладной кинезиологии г. Санкт-Петербург обследованы 70 пациентов с паразитарными и грибковыми токсическими метаболическими проблемами.

На первом этапе всем пациентам проведено мануальное мышечное тестирование и, практически, у всех выявлен дефицит магния, цинка, селена, кальция, железа, хрома, меди, витаминов группы В, Е, С. У каждого пациента результаты тестов перепроверялись на большем количестве мышц. Правильно подобранное вещество переводило все или почти все протестированные мышцы из ранее дисреактивных в нормотоничные.

У пациентов с паразитарными метаболическими нарушениями преимущественно выявлялся дефицит цинка, селена, меди, витаминов С и группы В. У пациентов с грибковыми метаболическими нарушениями – тестировался дефицит магния, селена, цинка, кальция, хрома, меди, железа, витаминов группы В, С и Е. Было проведено классическое противопаразитарное и противогрибковое лечение, после чего всем пациентам были назначены необходимые микроэлементы, которые подбирались методом ПК-тестирования после внесения их в поле тела пациента, что приводило к восстановлению тонуса дисреактивной мышцы.

На втором этапе тестировалась переносимость продуктов питания, в первую очередь содержащих глютен (пшеница), казеин и лактозу (молочные продукты) и вызывающих аллергический процесс, вследствие высвобождения гистамина. При тестировании дисреактивной мышцы нозод гистамина приводил к нормореакции, а тест нормореактивной мышцы с гистидином у всех обследованных вызывал гипотонию.

Гистамин, как медиатор воспаления, может вызывать органические (диарея, тошнота, рвота, спазмы в животе, аллергические реакции, крапивница, отек Квинке, одышка, бронхоспазм, атопический дерматит, мигрени) и психические (колебания настроения, психотические состояния, такие как шизофрения и депрессия) синдромы.

Существует 3 пути снижения выработки гистамина: 1) правильное диетическое поведение (снижение уровня животных белков, безглютеновая и безлактозная диеты), 2) лечение паразитарных инвазий, 3) восстановление метаболизма гистамина путём активации гистамин-пероксидазы применением кофакторов - "ортомолекулярных антигистаминов": медь, витамин С, витамин В6, кальций, магний, цинк, кверцетин. Тестирование с этими веществами устраняло дисреактивный ответ мышцы на провокацию гистидином и продуктом питания.

На третьем этапе у пациентов исследовался метаболизм жирных кислот. Линоленовая кислота является основным представителем ω-6 жирных кислот и содержится в растительных жирах (подсолнечное масло, масло из виноградных семян, кукурузное масло). Лён, конопля и соя, оленина, баранина и рыба холодных вод - лучшие источники ω-3 жирных кислот.

В комплексной программе лечения паразитарных и грибковых токсических нарушений для коррекции дефицита микроэлементов у наших пациентов использовались препараты фирмы "Вита-лайн": магнезия, цинк, селен, кальций, кремний, железо, фолиевая кислота, витамины группы В, С, Е, кверцетин. Дозировки подбирались путём мануального мышечного тестирования и, как правило, превышали рекомендуемые в 1,5-2 раза. Длительность приёма также подбиралась с помощью мануального теста и обычно составляла от 20 до 30 дней. В рацион ежедневного питания пациенты добавляли 2 столовых ложки льняного масла, чеснок, лук, имбирь, ограничивалось употребление белков и жиров животного происхождения, изделий из пшеницы, ржи и кофе. Кроме того, проводилась программа комплексного очищения организма с помощью фиточая "Энервуд" фирмы NL-Internetional (г. Новосибирск). Программа рассчитана на 5 недель, в течение которой пациенты принимали последовательно фиточаи, содержащие крушину, сенну, солодку, тмин (фиточай Lux), володушку, бессмертник, анис, холмовую солянку (фиточай Liverpool), золотую розгу, фенхель, кардамон (фиточай Vodoley), сабельник болотный, бруснику, чабрец (фиточай Atlantea).

В результате после курса лечения восстанавливался тонус мышц, исчезал дефицит микроэлементов, тест с нозодами токсинов (токсических металлов, грибов и паразитов) становился негативным. Все пациенты отметили значимое для них улучшение качества жизни, восстановление работоспособности, нормализацию веса, улучшение сна и повышение устойчивости к стрессогенным нагрузкам.

Выводы:

В ортомолекулярной медицине успех терапии достигается благодаря питательным веществам. Они попадают в организм главным образом с продуктами питания. Большинство натуральных продуктов при промышленном приготовлении содержат консерванты, которые снижают содержание питательных веществ в конечном продукте.

Натуральные микроэлементы помогают компенсировать дефицит в организме необходимых питательных веществ.

Преимуществом ортомолекулярной медицины является низкая токсичность микроэлементов. Кроме того, существует лишь небольшое количество противопоказаний. Натуральные питательные вещества зачастую помогают всему организму, а не отдельному органу или системе.

В комплексной схеме лечения интоксикационных нарушений паразитарного и грибкового генеза необходимо применение микроэлементов, в первую очередь цинка, магния, селена, меди, кальция, железа, витаминов группы В, С, Е.

Фиточаи "Энервуд" (г. Новосибирск) способствуют наиболее качественному очищению организма человека и могут быть рекомендованы в комплексной схеме лечения интоксикационного синдрома.

Клиника Прикладная кинезиология в Санкт-Петербурге

Прикладная кинезиология - это наука о движении тела, биохимических процессов, эмоций, энергий и информаций в теле человека.

Мы на других ресурсах

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект дом 25 (вход с Львовской улицы)., просп. Энергетиков, 10, Санкт-Петербург