Клиника кинезиологии, которая использует эффективные методы лечения
Библиотека
Препараты
Травы

Лечение позвоночника

Как правильно лечить позвоночник по новой методике

Зачастую, когда у пациента заболевание позвоночника, он боится операций, думая, что это опасная процедура.

Хочу развеять сомнения! 95 процентов людей, у которых проблемы с позвоночником (остеохондроз, грыжа диска, протрузия, кифоз, сколиоз) не нуждаются в операционном вмешательстве, поскольку большинство проблем решаются с помощью консервативного лечения.

Лечение позвоночника может проводиться с использованием нескольких методов. Цель лечения позвоночника состоит в том, чтобы максимально использовать менее инвазивные методы лечения, в то время как более инвазивные варианты лечения рассматриваются, когда консервативные варианты терпят неудачу.

Номер телефона *
Используем альтернативные методы лечения позвоночника в клинике кинезиологии

Хроническая и острая боль в спине

Боли в спине делятся на две категории: хроническую и острую.

Хроническая боль - боль, длительностью более 6 месяцев.

Острая боль - после операции или травм, длительностью не более месяца.

Пассивное и активное лечение позвоночника

Лечение позвоночника бывает пассивным и активным. Первоначально эти виды лечения можно использовать в комбинации, что позволяет быстрее вернуть мобильность пациенту, но в долгосрочной перспективе активные методы лечения имеют более продолжительный эффект на здоровье позвоночника.

Пассивное лечение

Пассивное лечение позвоночника применяется для того, чтобы минимизировать боль и пациент смог подготовиться к восстановлению активности.

Процедуры пассивного лечения: ультразвук, TENS.

Активное лечение

К активному лечению позвоночника относится - физические упражнения, растяжка, укрепление мышц. Усиление мышц помогает разгрузить позвоночник и суставы. Особое значение для лечения заболеваний спины имеет укрепление позвоночного столба .Так называемая «динамическая стабилизация» помогает снизить векторы силовых нагрузок силы на позвоночник, диски и нервы. Физические упражнения вырабатывают выносливость - это увеличивает стойкость к аэробным нагрузкам, а также уменьшат боль.

Консервативное лечение

Медицинские и альтернативные методы лечения

Альтернативные методы лечения позвоночника обычно относятся к нетрадиционным медицинским вмешательствам, которые не имеют достаточной научно доказательной базы. Однако альтернативная медицина становится все более популярной и часто применяется в лечении позвоночника. Хорошим примером является повышенная популярность и использование прикладной кинезиологии, которая используется в нашей клинике.

Номер телефона *

Лекарственные препараты и травяные сборы применяемые в лечении

Самый распространённый метод лечения позвоночника - это лекарственная терапия.

Многие медикаменты устраняют мышечный спазм и воспалительные процессы.

Основные категории препаратов:

• Противосудорожные препараты (Нейронтин, Лирика и другие);
  • Опиодные анальгетики (гидрокодон, оксикодон, оксиконтин);
  • Анальгетики (трамадол, дарвоцет);
  • Антидепрессанты (Elavil, Pamelor, Cymbalta и другие);
  • Мышечные релаксанты (Flexeril, Zanaflex, Skelaxin и другие);
  • Ингибиторы COX-2 (Celebrex);
  • Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) (включая аспирин, ибупрофен, напроксен и другие);
  • Ацетаминофен (анальгетик).
  • Травяные сборы

ЛФК

Основой лечения позвоночника считаются физические упражнения. Зачастую при болях в спине человек значительно уменьшает объем движений для уменьшения боли, но из-за уменьшения движений боль только прогрессирует.

Упражнения по укреплению и растягиванию спины следует начинать как можно быстрее. Эти упражнения не должны вызывать боли в спине, шее или конечностях. Упражнения могут, рекомендованы любым врачом, но лучше, если программу упражнений подберет врач ЛФК и подбор будет проведен с учетом конкретных проблем каждого пациента.

Кроме этого, большое значение имеет изменение распределения векторов нагрузки на позвоночник за счет снижения веса, правильной механике тела и достижения правильной эргономики на работе и дома. Такой комплексный подход к двигательной деятельности позволяет избежать повторной травмы или обострения боли.

Блокада медиального ответвления корешка

Со всех сторон позвоночника есть суставы, которые соединяют позвонки, и изменения в этих суставах могут стать источником боли. Когда боль в суставах суставов диффузна и не соответствует определенной структуре нервного корешка, может быть использована блокада медиальной ветки корешка для диагностики боли, причиной которой являются фасеточные суставы.

Методы применяемые в нашей клинике "Кинезиомед" (клиника прикладной кинезиологии).

Мануальная терапия и остеопатия могут быть использованы для выявления симптомов и диагностики проблем позвоночника и обычно эти методы лечения эффективны, когда применяются в сочетании с активной терапией, такой как последовательная программа упражнений, которая помогает восстановить функциональность позвоночника.

Иглорефлексотерапия. Этот метод довольно часто используется при лечении заболеваний позвоночника и в комплексе с другими методиками позволяет снять боль и восстановить чувствительность.

Психокинезиология. В частности, психотерапия может помочь уменьшить потребление обезболивающих препаратов и повысить уровень активности путем изменения поведения посредством изменения мыслей и самосознания.

Запишись на бесплатную консультацию к Психокинезиологу. Опытный врач вылечит вашу спину. Эффект увидите после первого приема.

Психолог, Психокинезиолог -

Спасибо за внимание! Вы дочитали статью "Лечение позвоночника" до конца.

Клиника Прикладная кинезиология в Санкт-Петербурге

Прикладная кинезиология - это наука о движении тела, биохимических процессов, эмоций, энергий и информаций в теле человека.

Мы на других ресурсах

г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект дом 25 (вход с Львовской улицы)., просп. Энергетиков, 10​​​​